Бренд Хейли Бибер Rhode продан e.l.f. Beauty за сумму до $1 млрд

Косметическая марка Rhode, основанная моделью Хейли Бибер, будет приобретена компанией e.l.f. Beauty. Общая сумма сделки может достичь $1 млрд — $800 млн будет выплачено наличными и акциями, а ещё $200 млн возможны при выполнении финансовых показателей.
Rhode была запущена в 2022 году и получила имя по второму имени Хейли. Линия средств по уходу за кожей и макияжу быстро обрела популярность в соцсетях благодаря вирусным роликам о «пептидной сыворотке для губ» и румянам в мини-упаковке. За последний год чистые продажи превысили $200 млн. В 2024 году бренд планирует выйти на полки Sephora в США и Великобритании.
По словам представителей e.l.f. Beauty, Rhode — это «мощный бренд с большими перспективами роста». Компания рассчитывает завершить сделку до конца года.
Хейли Бибер останется в роли креативного директора. Руководящий состав Rhode также сохранит свои позиции.
«Это начало новой главы для нашего бренда, — отметила Бибер. — Сотрудничество с e.l.f. Beauty позволит нам расти быстрее и расширить присутствие по всему миру».

Rhode
Rhode продолжает тенденцию успешных косметических запусков от знаменитостей. Среди ярких примеров — Fenty Beauty от Рианны, оценённый в почти $3 млрд, и Rare Beauty Селены Гомес. В 2023 году, по данным Nielsen IQ, суммарные продажи косметических брендов, основанных селебрити, превысили $1 млрд.
Хейли Бибер — дочь актёра Стивена Болдуина и племянница Алека Болдуина. В этом году у неё и Джастина Бибера родился первенец. В интервью Vogue, вышедшем накануне сделки, она призналась, что масштаб успеха Rhode превзошёл её ожидания:
«Я и представить не могла, что всё пойдёт так далеко».