Бренд Barilla предлагает плейлисты на Spotify, длительность которых равна времени варки их пасты
Крупнейший производитель пасты Barilla выпустил собственные плейлисты на музыкальной платформе Spotify. Идею реализовали еще в январе 2021 года, но в интернете обратили на нее внимание только сейчас.
Особенность музыкальных подборок в том, что они длятся ровно столько, сколько варятся макаронные изделия Barilla. Плейлисты разделены по настроению и типу макарон. Например, энергичная подбока для фузилли длится 11 минут, как и меланхоличный плейлист для пенне.
Всего компания предлагает восемь подборок, которые полностью соответствуют рекомендациям по варке на упаковках Barilla. В плейлистах собрали разнообразных исполнителей — от итальянской классики до современного американского рэпа.
Представители бренда назвали идею веселым аналогом кухонного таймера. Обложки плейлистов рисовали итальянские художники. За последнюю неделю число подписчиков Barilla в Spotify выросло с примерно 14 000 до более чем 113 000.