Боссов из Dark Souls в Elden Ring: Nightreign добавили для разнообразия геймплея

FromSoftware объяснила появление боссов из Dark Souls в Elden Ring: Nightreign — их добавили не ради связи по лору, а для разнообразия геймплея.
В интервью GameSpot геймдиректор Дзюнъя Исидзаки отметил, что одна игровая сессия длится 30-40 минут и обязательно заканчивается битвой с боссом, поэтому разработчики хотели расширить пул противников.
«Мы понимаем, что у игроков осталось много воспоминаний о сражениях с этими персонажами, но не хотели сильно вмешиваться в лор. Лично мне показалось, что это будет весело.»
Также Исидзаки добавил, что боссы из Dark Souls будут адаптированы под механику Elden Ring, став быстрее и агрессивнее — это связано с тем, что в Nightreign у игроков больше свободы для манёвра.
Elden Ring Nightreign — отдельная история во вселенной Elden Ring. Её релиз намечен на 30 мая для PC, PlayStation и Xbox, а с 14 по 17 февраля на консолях пройдёт сетевое тестирование.
По первым отзывам критиков, Nightreign напоминает Dark Souls, но с новыми механиками и обновлёнными боссами. В будущем в игру обещают добавить игру для двух игроков.