«Большой шаг вперёд»: что IGN пишет в своём превью Nioh 3

Портал IGN опубликовал превью грядущей Nioh 3 — продолжения серии souls-like игр от студии Team Ninja. Журналисты провели за игрой пять часов, и пишут о том, что новинка ощущается как «большой шаг вперёд» для серии — прямо как Nioh 2 ощущалась после оригинальной Nioh.
Выбрали из материала главное:
- Геймплейно игра не сильно отличается от предыдущих частей, но добавляет новых элементов. Если сиквел добавил формы ёкаев и особые контратаки, то третья часть даёт возможность переключаться между стилями ниндзя и самурая;
- Самурай играется как предыдущие части Nioh, ниндзя же в свою очередь предлагает более быстрый геймплей — без возможности «пульсацией Ки» восстанавливать себе выносливость;
- Самурай может переключаться между тремя стойками (высокой, средней и низкой), а также использовать «пульсацию Ки». Ниндзя, в свою очередь, даёт доступ к быстрым и очень далёким рывкам, возможность использовать до трёх инструментов, а также атаковать врагов со спины ради дополнительного урона;
- Инвентарь всё ещё пухнет от количества вываливающихся из врагов вещей — причём теперь их ещё больше, чем раньше, ведь вам нужно держать вещи под два стиля сразу. У обоих стилей — свой набор снаряжения и свои деревья навыков. и переключаться между ними можно на лету;
- В Nioh 3 появилась полноценная кнопка прыжка — и благодаря ней можно проводить не только наземные, но и воздушные комбо;
- Ядра душ из Nioh 2 перекочевали и в третью часть — только теперь у вас есть два варианта того, как их носить. Первый: это просто получение доступа к одной из способностей монстра в бою. Второй же даёт доступ к определённым предметам и заклинаниям, которые будут пополняться при каждом заходе к «костру»;
- Ещё одно (давно напрашивающееся) изменение — появление нелинейных, открытых уровней с побочными заданиями, точками интереса и тому подобными вещами. Здесь явно ощущается влияние Elden Ring — From Software показала, что «соулс-лайки» можно делать с открытым миром, и Team Ninja решила этим воспользоваться;
- Ничего невиданного ранее в этом открытом мире нет — сами уровни стали более широкими и вариативными, и не такими «кишкообразными» как раньше. Ощущается это, признаёт журналист IGN, довольно свежо;
- Разные события, разбросанные на уровнях, будут давать свою награду. Например, пройденная арена Горнила дала журналисту увеличение Силы Духа — новый ресурс, необходимый для использования навыков Духа;
- Испытаний много, и награды за них, как пишет IGN, всегда полезны — иными словами, всегда есть резон отвлечься на выполнение побочных активностей;
- Выполняя их, вы также будете повышать «уровень исследования» — и каждый уровень будет давать вам дополнительные бонусы;
В конце материала журналист отмечает, что Nioh 3 кажется действительно большим шагом вперёд. Игра прибавила глубины, стала красивее, предлагает больше интересных испытаний — словом, всё, что только может понравиться игрокам.
Релиз же Nioh 3 ожидается «в начале 2026 года» — на PC, PS5 и Xbox Series X|S.