Канобу
  • База игр
    Платформы
    PCPlayStation 4Xbox OnePlayStation 3Xbox 360Nintendo SwitchВсе платформы
    Жанры
    ЭкшенШутерыРолевыеСтратегииПриключенияВсе жанры
    Игры месяцаОжидаемые
    8
    8
    8
    8
    Популярные игрыТрейлерыКалендарь
  • Новости
  • Статьи
  • Рецензии
  • Паб
  • Вопли
  • СЛУШАЙ НОН-СТОП
На ГлавнуюИгрыКино и сериалыКомиксы и книгиИнтернетТехнологииЖизньМузыка
На грани фантазий: путешествуем через пространство и время
Игры# microsoft# sony# инди# playstation 4# e3 2016# pc
62
18

Большинство разработчиков на E3 не знали о PS4 Neo и Project Scorpio

20 июня 2016
Редакция

На прошедшей E3 2016 Microsoft анонсировала новую мощную консоль Project Scorpio, а Sony подтвердила существование PlayStation 4 Neo незадолго до выставки. Несмотря на то, что скорое появление новых устройств стало одной из главных тем в игровом сообществе, большинство разработчиков на выставке были даже не в курсе, что это такое.

Большинство разработчиков на E3 не знали о PS4 Neo и Project Scorpio | Канобу - Изображение 437

Портал Gamasutra опрашивал присутствовавших на E3 2016 представителей игровых студий о том, как они относятся к анонсированным улучшенным PlayStation и Xbox, сразу после брифинга Microsoft, но многие респонденты терялись не знали что ответить. В суматохе выставки им было не до новостей с соседних стендов, так что информация с конференции просто не дошла до них к тому времени.

Что удивительно, Sony и Microsoft никому ничего не сказали до официального анонса, возможно, что стартовую линейку игр с 4К-режимом будут составлять только проекты внутренних студий, тогда как независимые разработчикам придется запрыгивать в поезд уже на ходу. Не секрет, что обе компании-производителя пообещали, что обновленные консоли обойдутся без эксклюзивов и будут лишь выдавать более красивую картинку в Ultra HD разрешении в играх, полностью доступных для оригинальных моделей.

Для исполнения этих обещаний разработчикам придется налаживать оптимизацию для двух разных наборов “железа”, подбирать более качественные текстуры и всячески иначе улучшать визуальную составляющую своих игр, по сути, делать патчи-ремастеры или выполнять работу, сходную с портированием на РС. Впрочем, большинство этого не страшатся, Гийом Провост, разработчик внезапно выстрелившего инди-проекта We Happy Few, сказал так:

Это никогда не будет так же сложно, как портировать игру на РС. До тех пор, пока внутренние процессы, ОС и правила сертификации останутся теми же, все будет похоже на поддержку двух разных сборок PC.

С ним согласился и Павел Кшажек, дизайнер Shadow Warrior 2.

Конечно, программистам и, может быть, художникам придется поднапрячься, все же нужно будет масштабировать разрешение и улучшать графику. Но для самих игр так только лучше.

В итоге получается, что на на данный момент многие ждут новостей о «половинчатых» консолях, как среди игроков, так и среди разработчиков. Никто нечего не знает точно, и даже не ясно, на каком этапе на самом деле находится процесс создания новинок, отсутствие прототипов или демонстрационных стендов на E3 может быть верным индикатором того, что пока и сами Microsoft и Sony не знают точно, что же у них получится в тоге…

Большинство разработчиков на E3 не знали о PS4 Neo и Project Scorpio | Канобу - Изображение 438
# Игры в материале
We Happy Few
We Happy Few
Shadow Warrior 2
Shadow Warrior 2
Игры# microsoft# sony# инди# playstation 4# e3 2016# pc
  • +13
Авторизуйтесь на сайте, чтобы оставить комментарий или оценить статью
Хотите скрыть партнерские блоки? Зарегистрируйтесь и читайте материалы не отвлекаясь.
Комментарии
ПопулярныеПоследние
    18+
    • Пользовательское соглашение
    • Контакты
    • Рекламодателям
    • Правила сообщества
    • Вакансии
    18+
    © 2008—2021 Kanobu
    Воплей нет
    Авторизуйтесь на сайте, чтобы оставить свой вопль!