Больше половины всех разработчиков заметили рост «токсичности» игроков
Компания Unity поделилась результатами свежего опроса о «токсичности» в видеоиграх. Как оказалось, за 2023 год многие разработчики столкнулись с неприятным поведением игроков — более того, 53% опрошенных (всего их было 2522 человека) отметили, что за последний год количество таких случаев только выросло.
Под «токсичным» поведением имеются в виду читерство, экстремизм, домогательства, оскорбления и другие практики, нацеленные на нанесение вреда другим игрокам.
Чаще всего — 51% опрошенных — сталкивались с таким поведением в шутерах, в спортивных симуляторах и гонках (49%), а также в играх жанра «королевская битва» (44%). Самыми спокойными остаются коллекционные карточные игры (23%), паззлы (29%), а также платформеры и приключенческие проекты (30%). Более 70% опрошенных сообщили, что обязательно жалуются на «токсичное» поведение, если такая возможность предусмотрена авторами.
