Больше мультиплеера! Геймдизайнер RDR о будущем игр с открытым миром
Во время лекции в Париже главный геймдизайнер и сценарист Red Dead Redemption, а также сценарист Middle-earth: Shadow of Mordor Кристиан Кантамесса поделился своим взглядом на будущее видеоигр с открытым миром.
По мнению Кантамессы, игры с открытым миром уже давно стали отдельным жанром, в котором есть отличные способы рассказать сюжет и который может предложить мультиплеер. Также в них геймеры чувствует себя частью этого мира намного сильнее, чем в других играх.
Все эти элементы останутся и будут развиваться: появится больше мультиплеера и больше способов влиять на сюжет.
По словам Кантамессы, сейчас в таких играх существует определенный разрыв между сюжетными, мультиплеерными и динамическими моментами. Он думает, что в будущем все эти элементы будут лучше взаимодействовать друг с другом.
В качестве примера он привел The Legend of Zelda: Breath of the Wild, где разработчики дали предметам и элементам мира свойства и позволили игроку самому решать, что с ними делать. Кантамесса считает, что некоторые из этих идей появятся в других играх жанра.
Также нововведения появятся и в динамических элементах геймплея, как, например, система Nemesis из Shadow of Mordor. А в это время мультиплеерный контент вроде Grand Theft Auto Online станет больше походить на MMO: появится кооператив, больше сюжета и ролевого отыгрывания.
Кантамесса не может на 100% быть уверенным в своих словах, но он считает, что увидеть эти направления движения жанра очень легко.