Более пятисот опрошенных студий работают над играми-сервисами
Аналитическое агентство Griffin Gaming Partners опубликовало отчёт Game Development Report 2023, созданный на основе опроса более чем 500 игровых студий со всего мира. И, как оказалось, из 537 опрошенных компаний 95% уже занимается разработкой — или поддержкой — игр-сервисов.
«Жизненно необходимой» для долгосрочного успеха игры такую модель назвали 66% респондентов. По мнению опрошенных, в идеале патчи должны выходить каждую неделю или две, а каждый месяц — новая порция контента.
В отчёте также говорится о том, что «традиционная» разработка игр сейчас длится два-три года (речь идёт как об инди-играх, так и о крупных AAA-проектах). Поддержка же игр-сервисов может продолжаться свыше пяти лет — хотя далеко не все игры «доживают» до такого срока. Тем не менее, у игр-сервисов хватает и сложностей с разработкой: такие игры требуют постоянного планирования, корректировок, и регулярного введения новых особенностей.