Более половины американцев-миллениалов играют в игры трижды в неделю
57% американцев в возрасте 18-34 года, у кого есть смартфон, играют в видеоигры хотя бы три раза в неделю. Об этом сообщает сайт журнала Forbes, ссылаясь на данные исследовании компании Zogby Analytics.
В выборку Zogby Analytics попали 1019 человек. 67% согласились, что игры учат, как придумать выигрышную стратегию. 70% — что игры помогают понять, как решать проблемы. 63% — что опыт в играх пригождается в командной работе (среди тех, кому 18-24 года, с этим согласились 70%). 59% — что игры очень ценны для того, чтобы улаживать конфликты (64% в более молодой группе). 66% — что с играми проще освоить новые технологии, которые нужны в жизни. 28% играют в сетевые симуляторы жизни (37% из тех, кому 18-24 года).
Старший аналитик компании Джон Зогби подытожил данные, напомнив, что с 1979 по 1996 годы родились 76 миллионов американцев. Вскоре они превзойдут числом бэби-бумеров. Через несколько лет они составят 30% рабочей силы США, а чуть более чем через десятилетие — 30% избирателей.
Zogby Analytics — американская исследовательская компания, основанная в 2012 году. Работает с банковской, страховой сферами, отраслью медицинских приборов и автомобилестроения, правительственными и некоммерческими организациями, колледжами и университетами. Старшим аналитиком работает бывший президент Zogby Internatiional Джон Зогби.