07 июля 2025Аниме

Более 50% аудитории Netflix смотрят аниме, а «Дни Сакамото» отлично себя показал в мире

Обложка: «Дни Сакамото»
Обложка: «Дни Сакамото»

На прошедшей выставке Anime Expo сервис Netflix не только показал трейлеры и изображения из своей текущей и будущей линейки аниме, но и немного раскрыл размер своей аудитории из числа фанатов японской анимации.

Согласно данным Netflix, более 50% аудитории сервиса смотрят аниме — в общей сложности это более 300 млн человек или 150 млн домохозяйств. Сторонние исследования в прошлом доказывали, что фанаты аниме смотрят Netflix чаще, чем конкурентов — для сравнения, ради аниме на Netflix подписались 48% мировых зрителей против 32% у Disney+ и 29% у Prime Video.

Netflix выбирают за счёт разнообразия аниме-контента — представители сервиса заявляли ранее, что стремятся к разнообразию для того, чтобы удовлетворить любые запросы зрителей. Одним из таких разнообразных хитов стал сериал «Дни Сакамото» про профессионального киллера, который завёл семью и ушёл на пенсию.

«Дни Сакамото» находился в глобальной десятке на протяжении 10 недель и его транслировали в 54 странах. Вторая часть первого сезона аниме-сериала будет выходить на Netflix с 14 июля.

Также ожидается рост аудитории или как минимум числа просмотров ожидается за счёт других громких премьер, в том числе за счёт недавно анонсированного второго сезона сериала «Киберпанк: Бегущие по краю» (Cyberpunk: Edgerunners).

Представители Netflix в данном ключе пояснили, что в 2024 году аниме на сервисе посмотрели более миллиарда раз — за 5 лет количество просмотров утроилось. Аниме на сервисе смотрят благодаря тому, что аниме-контент выходит в 190 странах на 33 языках с дублированным аудио — около 80-90% зрителей смотрят именно дубляж.

Комментарии
Чтобы оставить комментарий, Войдите или Зарегистрируйтесь