Bohemia Interactive выпустила ролик про улучшения игры Silica
Silica — это гибрид шутера и стратегии, разработанный Мартином Мелихареком. Компания Bohemia Interactive выступила его издателем.
В раннем доступе игра появилась 3 мая. Вскоре было опубликовано превью от IGN, в котором автор издания поделился своими впечатлениями. Игроки также не обошли проект стороной. На момент написания заметки у Silica больше 2 тысяч отзывов в Steam. За всё время 80% из них положительные.
Спустя 2 месяца, авторы выпустили видео, в котором рассказали о проделанной работе. Они смогли заметно улучшить производительность, особенно в моменты боёв и строительства. Заодно была доработана коммуникация между отрядами. Например, для этого добавили систему пингов, позволяющую установить полезные маркеры.
Впрочем, за прошедшее время игру заполнили и другими мелкими улучшениями. Планируется, что Silica пробудет в раннем доступе минимум год.