09 мая 2016
Обновлено 12.05.2016

Боевая сцена «Противостояния» подготовила съемки «Войны бесконечности»


Трент Опалок, оператор фильма «Первый мститель: Противостояние», рассказал The Hollywood Reporter, как была снята самая масштабная боевая сцена картины. Конечно же, это драка в аэропорту, та самая «гражданская война 12 человек», о которой пишет наш Александр Трофимов в своей рецензии.

Сцена была снята в декорациях комплекса Pinewood Atlanta Studios в штате Джорджия и на натуре в немецком аэропорту Лейпциг-Галле. По словам Опалока, на натуру ушло особенно много денег, и снимать пришлось в работающем аэропорту. Создателям фильма удалось закрыть один терминал и получить в свое распоряжение «участок летного поля размером с почтовую марку». Каждое утро и каждый обеденный перерыв им приходилось проходить через все меры безопасности аэропорта, оборудование доставлялось заранее и проверялось с собаками.

Также у нас были очень сжатые сроки работы с актерами. Большинство общих планов снято с дублерами и каскадерами. Если нам удавалось на день заполучить Роберта Дауни-младшего, мы снимали сцены с ним, а потом другую сторону диалогов.

Боевая сцена «Противостояния» подготовила съемки «Войны бесконечности» - фото 1

Большую часть «Противостояния» сняли цифровыми камерами ARRI Alexa XT, которые используют практически все современные кинематографисты. Но сцену в аэропорту сняли новой камерой ARRI Alexa 65 с разрешением 6K и особыми линзами — первым эту камеру использовал оператор Эммануэль Любецки, который снял с ее помощью 40% «Выжившего».

В самом конце предпродакшена мы хотели снять все «Противостояние» на Alexa 65. Но мы были так близки к началу съемок, что мы решили использовать эту камеру только в этой ключевой сцене, чтобы она стала испытательным полигоном для двух фильмов «Мстители: Война бесконечности», которые будут целиком сняты на эту камеру.

Чтобы передать всю динамику битвы, Alexa 65 использовали на кране, упряжи Steadicam и тележках. Иногда ее даже подвешивали на дрон, который летал над аэропортом. Как и при съемках «Дороги ярости», при съемках большей части экшена камера висела на эластичной «тарзанке», позволяющей операторам очень быстро перемещаться при съемках боевых сцен.

Комментарии 25
Чтобы оставить комментарий,Войдите или Зарегистрируйтесь
rockarhangel
rockarhangel
Хорошо постарались, молодцы. Лучшая сцена в фильме
KYRYBY
KYRYBY
Без Муравья бы не зашло