Bloomberg: следующие части Halo будут создавать на Unreal Engine
Портал Bloomberg сообщает о том, что из-за сокращений, реструктуризации и других проблем внутри 343 Industries произошёл ряд изменений в рабочем процессе. Источники Джейсона Шрайера сообщили о том, что студия потеряла 95 работников, причём многие из них были ветеранами студии.
Ещё одним важным изменением в работе компании стало решение отказаться от внутреннего движка Slipspace. Как говорят источники, именно из-за проблем с ним 343i так и не реализовала некоторые запланированные изначально режимы и особенности в Halo Infinite. Следующий проект студии будет разработан уже на Unreal Engine 5, причём игру создают в содействи с Certain Affinity (она же помогала и при разработке Halo Infinite). Некоторые сотрудники 343i, как сообщается, настроены к смене движка скептически.
Следующая игра уже имеет кодовое название Tatanka («бизон» на языке лакота), и изначально игру представляли как «королевскую битву» в сеттинге Halo. Изменилась ли она с тех пор — неясно. Шрайер отмечает, что Tatanka стала «одним из многих» прототипов, которые в 343i представили руководству за последнее время.
Ни разработчики, ни Microsoft информацию Шрайера решили не комментировать.