Bloomberg: разработчики Cyberpunk 2077 будут вынуждены работать 6 дней в неделю
Источники Bloomberg сообщают: чтобы закончить Cyberpunk 2077 в срок, разработчики будут вынуждены работать 6 дней в неделю.
28 сентября глава разработки игры в CD Projekt RED Адам Бадовски разослал сотрудникам письмо в котором рассказал:
«Я беру на себя ответственность за решение и знаю, что это прямо противоречит тому, что ранее говорили о кранчах [переработках]. Это также прямо противоречит тому, во что я лично привык верить — кранчи никогда не должны быть выходом из ситуации. Однако, мы исчерпали остальные варианты решения проблемы», — Адам Бадовски, глава CD Projekt RED
Предполагается, что у разработчиков останется только один выходной. Все переработки обещают оплатить в соответствии с законодательством Польши (там находится студия).
Журналист Джейсон Шрайер со ссылкой на сотрудника компании сообщил, что часть из них уже больше года перерабатывает в ночь или на выходных. Это противоречит позиции руководства относительно кранчей.
Некоторые разработчики Cyberpunk 2077, одной из самых ожидаемых игр 2020, уже месяцы (если не годы) работают сверхурочно. Призыв к шестидневным рабочим неделям — «обязательный» кранч — прямо противоположно тому, что руководство CDPR говорило мне весь этот год.