Bloodborne на новой PS5 Pro по-прежнему работает с частотой в 30 кадров в секунду
YouTube-канал ElAnalistaDeBits выпустил сравнительный ролик двух версий Bloodborne — для обычной консоли PS5 и улучшенной PS5 Pro.
Особой разницы между двумя версии игры нет — PS5 Pro только незначительно улучшила прорисовку Bloodborne и это заметно в основном на отдалённых объектах. Каких-либо других улучшений новая PS5 Pro в игру не добавила
Ко всему прочему Bloodborne даже на PS5 Pro по-прежнему показывает 30 кадров в секунду, однако это уже не вина самой консоли — в Bloodborne стоит ограничитель на количество FPS. Чтобы игра показывала 60 кадров в секунду, студии From Software нужно выпустить соответствующий патч.
Ранее в сети появились кадры геймплея из игр, которые получили поддержку апскейлера PlayStation Spectral Super Resolution (PSSR) — он позволяет запускать игры в высоком разрешении и с повышенной частотой кадров одновременно.
На текущий момент поддержка PSSR есть в 55 играх — например, в Dragon Age: The Veilguard, Marvel’s Spider-Man 2, Alan Wake 2, Ratchet & Clank Rift Apart и т. д. С полным списком можно ознакомиться в отдельной новости.
Продажи PS5 Pro стартуют сегодня, 7 ноября.