Блогеры подняли стоимость рекламы после требований в маркировке
Как сообщает «Коммерсантъ», после требований маркировки рекламы, подразумевающей регистрацию юрлица и официальное оформление рекламных кампаний, блогеры подняли цены на интеграции.
«Так, по данным Kokoc Group, цена на интеграции у блогеров с начала года выросла на 10-20%. Epicstars говорят о росте на 10-30%, Idols Agency — на 15-20%», — говорится в материале «Ъ».
Отметим, что пока что предусмотрена ответственность лишь за отсутствие пометки «реклама» на объявлении (по ч. 1 ст. 14.3 КоАП). Участники рынка заявляют, что штрафов пока не было.
В Роскомнадзоре считают, что полноценное введение маркировки «ускорит формирование прозрачного рынка распространения рекламы».