Блогер Тайлер Маквикер не встретил в Starfield багов за первые 15 часов игры
Пресса и блогеры уже получили свои копии Starfield, и вовсю проходят космический ролевой экшен от Bethesda Game Studios. Эмбарго на обзоры спадает 31 августа в 19:00 МСК, однако кое о чём игроки уже могут узнать из первых рассказов прессы.
Например, блогер Тайлер Маквикер в своём Discord-канале рассказал о своих первых впечатлениях от игры. Он отметил, что Starfield разгоняется неспешно, стараясь не перегрузить игрока — однако это у неё все равно получается не лучшим образом. Впрочем, после прохождения обучения темп игры выравнивается, и «всё становится гораздо лучше».
Тайлер похвалил внешний вид игры и её работоспособность: по его словам, созданный на основе Creation Engine 2 проект за первые пятнадцать часов геймплея не выдал ни единой ошибки. При этом он отдельно уточнил, что речь идёт даже о самых мелких проблемах: он не встретил даже таких. Другой информацией Маквикер делиться не стал, сославшись на то, что и без того рассказал слишком многое.
Игроки на Reddit после такого предположили, что лишний год полировки (изначально Starfield собирались выпустить в 2022 году) пошёл проекту на пользу. Некоторые, впрочем, шутят, что решили отменить предзаказ, ведь игра от Bethesda без багов — это совсем не то, на что они рассчитывали.
Starfeld выйдет 6 сентября на PC и Xbox Series X|S — но расширенное издание даст доступ к игре уже с 1 сентября.