Блогер рассказал о проблемной разработке ремейка Star Wars KOTOR
YouTube-канал 100% Star Wars выпустил ролик, в котором рассказал некоторые подробности касательно многострадального ремейка Star Wars: Knights of the Old Republic Remake. Информация, со слов блогера, бралась у разработчиков из студии Aspyr, которая и занималась ремейком.
Предыстория ремейка началась так:
- Aspyr начала работу над ремейком в 2018 году, так как Lucafilm понравилась их задумка — в команду вошли, в частности, ветераны индустрии и разработчики, которые создавали оригинальный Star Wars: Knights of the Old Republic;
- В 2021 году Embracer Group приобрела Aspyr и вложила в разработку 70 миллионов долларов — общий бюджет проекта увеличился до 100 миллионов долларов;
- Сотрудничество с Sony началось позже в том же году;
- Анонс проекта состоялся в 2021 году, при этом Aspyr уже планировала ремейк KOTOR 2, а также думала о KOTOR 3;
- Полноценное производство началось в 2022 году с намеченной датой релиза в середине 2023 года в честь 20-летия оригинальной игры — однако некоторые разработчики из Aspyr не верили в достижимость этой цели, поэтому более реалистичным сроком считался 2024 или 2025 год.
Отмечается, что разработка ремейка KOTOR шла успешно, пока студия не показала вертикальный срез Lucasfilm и Sony.
- В середине 2022 года Aspyr показывает вертикальный срез Lucasfilm и Sony. Lucasfilm понравилось увиденное, а Sony — нет. Представители Sony посчитали, что игра недостаточно кинематографична;
- После этого были уволены некоторые лиды Aspyr — в связи с этим начались проблемы с разработкой;
- Именно в этот период и выходит статья журналиста Bloomberg Джейсона Шрайера — отмечается, что в ней была точная информация, но не полностью. Например, никто не планировал релиз в 2022 году, а разработчики продолжали разработку ремейка даже несмотря на увольнения лидов команды;
- Однако в итоге сложилась следующая ситуация: разработку передали Sabre Interactive, а Aspyr, за исключением отдела по нарративу, полностью отстранили от работы над ремейком;
- Отмечается, что уже другие разработчики продолжили разрабатывать с того места, где остановились Aspyr — никакого перезапуска не было, а прежние наработки не были убраны в стол;
- Выяснилось, что разработчики из Aspyr только со слов блогера узнали, что за ремейк KOTOR взялась Sabre Portugal — команда без опыта.
В связи со всем случившимся, команда Aspyr заметно поредела — из 200 человек ушли около 70 разработчиков. Отмечается, что «они» хотят заняться другими ремейками по «Звёздным войнам», однако какими именно — не уточняется.
Также блогер привёл некоторые геймплейные детали ремейка Star Wars: Knights of the Old Republic:
- Бои были похожи на те, что можно было увидеть в Final Fantasy VII Remake — якобы, именно это Sony посчитало не слишком кинематографичным;
- В ремейке не было бы очень много новых геймплейных механик — разработчики больше полагались на доработку старых идей;
- Почти все актёры озвучки из оригинальной KOTOR вернулись к своим ролям;
- Главный герой был полностью озвучен;
- Многообразие диалогов было также сохранено;
- Основная история осталась идентична оригиналу.
Следует отметить, что информация пока что никак не подтверждалась официально или более проверенными инсайдерами или журналистами.