22 сентября 2023Игры
Обновлено 22.09.2023

Блогер показал работу Ray Reconstruction в Cyberpunk 2077 с новой версией DLSS


21 сентября для Cyberpunk 2077 вышло крупное обновление 2.0. Помимо разнообразных геймплейных нововведений, оно также добавило в игру улучшенный апскейлер DLSS 3.5 и опцию Ray Reconstruction, технологию реконструкцию лучей. Именно их работу протестировал YouTube-канал ElAnalistaDeBits.

Демонстрационные ролики не соврали — ролевой экшен действительно стал выглядеть лучше. Отражения повысили свою чёткость и избавились от шума. Например, в зеркалах и витринах можно без проблем прочитать содержимое вывесок. Более того, наконец-то пропал эффект «гостинга». Из-за него некоторые эффекты в отражениях будто переливались.

Изменения также коснулись теней, у которых пропал эффект мерцания. Он сильно бросался в глаза у мелких и неоднородных объектов. Заодно тени стали мягче, а их взаимодействие с источниками света улучшилось.

А самое интересное, что позитивные изменения коснулись и производительности. На видеокарте Nvidia RTX 4080 игра показывает больше 60 FPS. Но в среднем с DLSS 3.5 и Ray Reconstruction она выдаёт на несколько кадров больше, чем с DLSS 3 и максимальным рейтрейсингом.

Комментарии
Чтобы оставить комментарий, Войдите или Зарегистрируйтесь