Blizzard рассказала об изменениях во втором сезоне Overwatch
Первый сезон рейтинговых игр в Overwatch подходит к своему завершению. Несмотря на то, что он был переработан после беты с учетом пожеланий игроков, на деле оказалось, что вышло не совсем так, как этого бы хотелось. Вчера ночью Джефф Каплан рассказал о ключевых изменениях, которые вступят в силу во втором сезоне.
Новая шкала рейтинга
В текущем сезоне все игроки после калибровки получили рейтинг от 0 до 100 и затем продвигались вверх или вниз, кому как везло. Такая система принесла несколько проблем, но главная из них — это не весело. Игроки не чувствовали прогресса, а просто топтались на месте, все мерили друг друга одной цифрой, и после неудачного дня вы могли получить клеймо «игрок 40 ранга», хотя еще сегодня с утра у вас был неплохой рейтинг в 47. Вдобавок, игроки с рейтингом 60 и выше составляли лишь 6% от всей аудитории игры, что тоже выглядит слегка странно: 60 — это совсем не та цифра, которую ассоциируешь с профессионалами.
В итоге во втором сезоне игроки будут получать рейтинг от 0 до 5000, а также лигу, из которой не смогут «выпасть» после достижения. Каждая лига включает игроков, достигших определенного рейтинга, примерно в рамках 500 очков. Таким образом, игроки, например, с рейтингом от 2000 до 2500 будут входить в золотую лигу.
Подобная система была на бете, но там не было цифры рейтинга как таковой. Новая же совмещает бету и первый сезон: после каждой игры ваш рейтинг изменится на какое-то количество очков, и не будет ощущения, что ничего не происходит.
Обновленные награды
Теперь за матч будет даваться не одно очко победы, а сразу какое-то количество, цены также будут изменены для этого. Суть тут та же, что и с рейтинговыми очками, — подарить игроку ощущение прогресса, плюс это дает Blizzard больше гибкости в размере наград.
Режим «внезапной смерти» будет убран из игры
Ничто так не раздражало игроков, как необходимость играть в более слабой позиции из-за неудачного броска монетки. Теперь же эта система полностью уйдет, и для всех режимов, кроме удержания (карты Илиос, Непал и Лицзян), будет заменена на игру по времени. Раньше такое было только для захвата точек, и, судя по отзывам, командам давалось слишком много времени, из-за чего одна соревновательная игра растягивалась чуть ли не на час.
В итоге, бонусное время будет уменьшено, кроме того, обеим командам будет даваться по 30 секунд, если противник захватывает точку на овертайме. Исправит ли такой баланс ситуацию, пока непонятно. Что он точно должен изменить, так это появление ничьих, особенно на картах с грузом, но если ничья все же будет происходить — обе команды получат немного очков и смогут начать следующую игру.
Изменение матчмейкинга
Одной из проблем первого сезона также стали высокоуровневые игроки, которые протаскивали своих друзей через рейтинговые игры. Игра позволяла игроку, например, с рейтингом в 70, играть в одной команде с игроком с 20, что, естественно, было не совсем честно, так как более слабым игрокам приходилось противостоять куда более сильным.
Теперь же вы не сможете играть с друзьями, имеющими рейтинг выше или ниже вас более чем на 500 очков.
Не скажу, что это самое изящное решение, но так уже будет сильно лучше.
Когда стартует второй сезон, пока еще не ясно, можно ожидать, что это объявят на Gamescom или Blizzcon совсем скоро.
Не пропустите нашу трансляцию конференции Blizzard сегодня в 19:30, ждем анонсов новых карт, режимов и героев.