Blizzard показала концепт-арты StarCraft 2 в честь десятилетия игры
PC Gamer в честь опубликовал лонгрид с ранее неизданными концепт-артами юнитов StarCraft 2: Wings of Liberty. В статье есть ранее неизвестные юниты и их особенности. К примеру, не вошедшие в игру юниты зельʼнага, упоминание которых было найдено в файлах игры. Сама раса первый раз встретилась в 1998 году, а ее последнее появление было в дополнении Legacy of the Void к SC 2.
![Blizzard показала концепт-арты StarCraft 2 в честь десятилетия игры - изображение 1 Blizzard показала концепт-арты StarCraft 2 в честь десятилетия игры - фото 1](https://u.kanobu.ru/editor/images/58/eadc929d-97e8-450a-850e-1bb173d96f60.webp)
В файлах юнит назывался «хранитель зельʼнага», однако в действительности он не был отдельной игровой единицей, а лишь «инструментом» прототипом того, каким образом могущественная раса (зельʼнага в лоре игры — раса-прародитель с огромной силой) могла бы навязывать свою волю другим существам. В игру они добавлены так и не были, поскольку так бы нарушался баланс игры.
![Blizzard показала концепт-арты StarCraft 2 в честь десятилетия игры - изображение 2 Blizzard показала концепт-арты StarCraft 2 в честь десятилетия игры - фото 2](https://u.kanobu.ru/editor/images/92/9cd1fb77-30eb-4cc6-acc1-2d547c757f53.webp)
Зерги должны были иметь юнита-артиллерию,. Предполагалось, что он должен был стрелять снарядами из заднего отверстия. Когда разработчика спросили об этом юните, он ответил встречным вопросом: «Вы когда-нибудь задумывались, откуда стреляет Муталиск?». Действительно, снаряды Муталиска летят из нижней части спины.
Однако и этот юнит не попал в соревновательный режим по соображениям баланса. Свое убежище он нашёл в синглплеере: туда оптом сносили все идеи, которые убивали баланс онлайн-игры.
![Blizzard показала концепт-арты StarCraft 2 в честь десятилетия игры - изображение 3 Blizzard показала концепт-арты StarCraft 2 в честь десятилетия игры - фото 3](https://u.kanobu.ru/editor/images/70/f83fe555-d2ce-41d6-a7f2-73596d1aec96.webp)
«Боевой танк „Зевс“»
![Blizzard показала концепт-арты StarCraft 2 в честь десятилетия игры - изображение 4 Blizzard показала концепт-арты StarCraft 2 в честь десятилетия игры - фото 4](https://u.kanobu.ru/editor/images/69/2b002423-df77-4603-9811-e5e978e8d04a.webp)
Blizzard пробовали разные пропорции юнитов: ультралиски должны были быть больше, морпехи меньше, а крейсеры и авианосцы — массивными.
От этой идеи отказались и все осталось как в играх прошлой серии: геймплей все-таки важнее.
![Blizzard показала концепт-арты StarCraft 2 в честь десятилетия игры - изображение 5 Blizzard показала концепт-арты StarCraft 2 в честь десятилетия игры - фото 5](https://u.kanobu.ru/editor/images/95/cab83459-ed34-4299-b0b1-75f182a2bbbb.webp)
![Blizzard показала концепт-арты StarCraft 2 в честь десятилетия игры - изображение 6 Blizzard показала концепт-арты StarCraft 2 в честь десятилетия игры - фото 6](https://u.kanobu.ru/editor/images/15/7c0d4e71-dfc1-472b-b261-499be84124f9.webp)
![Blizzard показала концепт-арты StarCraft 2 в честь десятилетия игры - изображение 7 Blizzard показала концепт-арты StarCraft 2 в честь десятилетия игры - фото 7](https://u.kanobu.ru/editor/images/89/48ad12f3-c9ac-4381-b147-9d27ef8eceb3.webp)
![ZodAlwaysWins ZodAlwaysWins](https://cdn.kanobu.ru/r/5962c2b9bce1b49457c98666f56c8f12/100x100/u.kanobu.ru/c/dd2512ecd35804e344f4c5f45de774ea/200x200/accounts/65/9536565/avatar.jpg)