Blizzard показала концепт-арты StarCraft 2 в честь десятилетия игры
PC Gamer в честь опубликовал лонгрид с ранее неизданными концепт-артами юнитов StarCraft 2: Wings of Liberty. В статье есть ранее неизвестные юниты и их особенности. К примеру, не вошедшие в игру юниты зельʼнага, упоминание которых было найдено в файлах игры. Сама раса первый раз встретилась в 1998 году, а ее последнее появление было в дополнении Legacy of the Void к SC 2.

В файлах юнит назывался «хранитель зельʼнага», однако в действительности он не был отдельной игровой единицей, а лишь «инструментом» прототипом того, каким образом могущественная раса (зельʼнага в лоре игры — раса-прародитель с огромной силой) могла бы навязывать свою волю другим существам. В игру они добавлены так и не были, поскольку так бы нарушался баланс игры.

Зерги должны были иметь юнита-артиллерию,. Предполагалось, что он должен был стрелять снарядами из заднего отверстия. Когда разработчика спросили об этом юните, он ответил встречным вопросом: «Вы когда-нибудь задумывались, откуда стреляет Муталиск?». Действительно, снаряды Муталиска летят из нижней части спины.
Однако и этот юнит не попал в соревновательный режим по соображениям баланса. Свое убежище он нашёл в синглплеере: туда оптом сносили все идеи, которые убивали баланс онлайн-игры.

«Боевой танк „Зевс“»

Blizzard пробовали разные пропорции юнитов: ультралиски должны были быть больше, морпехи меньше, а крейсеры и авианосцы — массивными.
От этой идеи отказались и все осталось как в играх прошлой серии: геймплей все-таки важнее.



