Blizzard «не видит смысла» в перезапуске World of Warcraft
В 2004 году вышла World of Warcraft — культовая MMORPG, которая живёт и здравствует вот уже двадцать лет. И разработчики из студии Blizzard уверены: перезапускать игру нет никакого смысла. Как минимум потому, что она постоянно «растёт и меняется».
Своими мыслями на эту тему поделился геймдиректор World of Warcraft Ион Хаззикостас. Он заявил, что «теоретически» Blizzard может заняться подобным «перезапуском» — но точно не сейчас. Ведь у игры есть большое и преданное сообщество, ради которого авторы и работают:
Теоретически, в какой-то отдалённый момент мы можем серьёзно заняться вопросом перезапуска. Но на данный момент у нас огромное, динамичное и растущее сообщество игроков, которому мы рады служить.
[…]
Мы постоянно отказываемся от какой-то старой базовой системы и меняем её на новую — так мы поддерживаем наши серверную архитектуру, новые графические конвейеры, а также различные новые аспекты многопользовательского взаимодействия. В оригинальной WoW многого из этого не было, — рассказал Ион.
Напомним, что с момента релиза в 2004 году игроки провели в World of Warcraft более миллиарда часов. А уже в следующем году для MMORPG выпустят очередное дополнение под названием Midnight, в котором появится механика покупки личных домов.