02 февраля 2016Игры
Обновлено 20.02.2016

​Блежински обосновал свою нелюбовь к одиночным кампаниям в шутерах


​Блежински обосновал свою нелюбовь к одиночным кампаниям в шутерах - фото 1

Разработка одиночных режимов в современных шутерах оттягивает на себя 75% бюджета игры, а выхлоп от таких вложений, по мнению создателя Gears of War Клиффа Блежински, практически нулевой.

Вы проводите в одиночной кампании выходные, а затем уходите в мультиплеер. На создание уходит слишком много средств, а прохождение занимает слишком мало времени.

Конечно, некоторые игры вроде Wolfenstein или BioShock Infinite делают упор на истории и совсем отказываются от сетевых сражений, но в целом шутеры спасает именно мультиплеер. По этой причине в новом проекте Блежински LawBreakers не предполагается наличие одиночной кампании.

Действие сетевого шутера разворачивается в XXII веке. Главной особенностью игры называется возможность манипулировать гравитацией. Игра была анонсирована в конце лета прошлого года. В настоящее время ведется разработка только PC-версии. Выход запланирован на 2016 год.

Комментарии 97
Чтобы оставить комментарий, Войдите или Зарегистрируйтесь
полбудды Темплар Торрентский
полбудды Темплар Торрентский
Но...я играю в сингл в шутере и не играю в мультиплеер D=