Блежински обосновал свою нелюбовь к одиночным кампаниям в шутерах
Разработка одиночных режимов в современных шутерах оттягивает на себя 75% бюджета игры, а выхлоп от таких вложений, по мнению создателя Gears of War Клиффа Блежински, практически нулевой.
Вы проводите в одиночной кампании выходные, а затем уходите в мультиплеер. На создание уходит слишком много средств, а прохождение занимает слишком мало времени.
Конечно, некоторые игры вроде Wolfenstein или BioShock Infinite делают упор на истории и совсем отказываются от сетевых сражений, но в целом шутеры спасает именно мультиплеер. По этой причине в новом проекте Блежински LawBreakers не предполагается наличие одиночной кампании.
Действие сетевого шутера разворачивается в XXII веке. Главной особенностью игры называется возможность манипулировать гравитацией. Игра была анонсирована в конце лета прошлого года. В настоящее время ведется разработка только PC-версии. Выход запланирован на 2016 год.