Благодаря Resident Evil 4 System Shock 3 превратилась в Dead Space
Дизайнеры Dead Space Бен Ванат и Райт Бэгуэлл рассказали PC Gamer о создании игры. Как и предполагалось, изначально ЕА планировала выпустить новую часть System Shock – а потом вышла Resident Evil 4.
Довольно очевидно, когда вы играете в Dead Space, подумать: «Да они как будто хотели сделать Resident Evil 4 в космосе», потому что именно это мы и делали.
Как утверждают Ванат и Бэгуэлл, RE4 настолько впечатлила всех в EA Redwood Shores, что разработчики принялись за прототипирование своего шутера с видом от третьего лица, не получив одобрения от руководства компании. Тогда ЕА очень не хотела делать новые IP, и главе студии Глену Скофилду пришлось долго ее убеждать.
Хотя разработчики и признают, что позаимствовали у Ressident Evil 4 очень многое, они также отмечают, что им удалось неплохо дополнить формулу хита от Capcom.
То, что действие игры разворачивалось в открытом космосе, позволило нам добавить новые механики, которые не были бы возможны в сеттинге Resident Evil.
Ванат, ставший впоследствии креативным директором третьей части, не рад, как закончилась серия.
Думаю, в Dead Space 3 мы уничтожили то, что выстроили ранее, потому что слишком ударились в экшен. Это было сознательное решение сделать каждую новую часть быстрее, более близкой широкой аудитории. Сложно сделать хоррор-игру массовой. Это почти несовместимые вещи.