Благодаря моду на режим разработчика в Baldurʼs Gate 3 уже появились кастомные карты
Недавний седьмой патч добавил в Baldur’s Gate III ограниченный редактор пользовательских модификаций, который позволял делать многое, кроме возможности создания кастомных сценариев и карт. Вскоре, однако, вышел мод, который разблокировал режим разработчика и открыл доступ к редактору карт.
Спустя неделю в сети уже начали появляться первые кастомные карты для Baldurʼs Gate 3. Например, пользователь YouTube под ником S продемонстрировал кастомный уровень, действия которого происходят в Авернусе — первом уровне Баатора — аналог Ада в мире Forgotten Realms и Baldurʼs Gate в частности.
На данный момент любые кастомные карты в Baldurʼs Gate 3 — пробы пера, так как моддеры всё ещё изучают возможности редактора. К тому же на данном этапе для создания кастомной карты приходится использовать уже готовые ассеты Baldurʼs Gate 3 — вероятно энтузиасты будут искать пути, чтобы добавлять свои текстуры и модели в игру.
Некоторые пользователи сети уже начали выкладывать гайды, обучающие работе с редактором карт и сценариев в Baldurʼs Gate 3. Например, гайд ниже учит написанию диалогов и проверке на бросок кубиков.
С выходом поддержки модов игроки за сутки скачали более миллиона модификаций для Baldurʼs Gate 3. С выходом кастомных историй этот показатель может резко увеличиться.