BioWare вынесла «ценный опыт» из провала Anthem
По словам креативного директора Dragon Age: The Veilguard Джона Эплера, BioWare извлекла весьма ценный — пусть и горький — урон из провала Anthem. Он довольно прост: студии стоит фокусироваться именно на том, что у неё хорошо получается.
Эплер уточнил, что при этом он всё равно гордится проделанной над шутером работой. И сейчас, работая над новой Dragon Age, он считает, что команда «всегда стремилась именно к этому». А именно — к однопользовательской сюжетной RPG, как и предыдущие три части серии. Судя по всему, BioWare больше не собирается заигрывать с мультиплеером.
Вместе с этим авторы также рассказали о том, почему в The Veilguard игроки смогут контролировать только одного персонажа — протагониста. Всё дело в том, что ускоренный темп геймплея диктует свои правила, и давать геймерам управление всей группой банально «переусложнило» бы игровой процесс. Об этом в интервью порталу Edge заявил директор игры Корин Буше:
В этой игре гораздо больше действий в минуту [чем в предыдущих частях]. Она более требовательна к навыкам игрока. Поэтому, когда мы попробовали дать возможность полностью контролировать компаньонов, мы обнаружили, что это не добавляет удовольствия игрокам. Более того, в некоторых случаях это было вредно, учитывая сложность управления собственным персонажем, — заявила она.
А ещё, кстати, разработчики обещают, что в четвёртой Dragon Age появится «самый крупный город в истории серии» — Минратос, столица империи Тевинтер.