BioWare раскрыла некоторые детали Dragon Age: The Veilguard на Q&A-сессии
Создатели Dragon Age: The Veilguard из студии BioWare провели большую сессию «вопрос-ответ» в официальном Discrod-канале игры. На вопросы геймеров отвечали геймдиректор Коринн Буш, креативный директор Джон Эплер и художественный директор Мэтт Роудc. Выбрали главное:
- Персонажи будут взаимодействовать друг с другом постоянно — как во время путешествий, так и в локации-хабе, который назвали Маяком. Причём если в Veilguard диалог спутников что-то прервёт, то они продолжат его позднее;
- Прошлое протагониста получится задать не только посредством редактора, но и рассказывая об этом прямо в игре — в ходе диалогов;
- BioWare обещают, что в четвёртой игре серии обойдутся без квестов в духе «подай-принеси», а также без бесконечных MMORPG-квестов и заданий вроде «собери все осколки», как в Inquisition. Все квесты, говорят разработчики, вплетены в игру так, чтобы «на них был смысл отвлекаться» во время спасения мира;
- Геймеры смогут улучшать своё снаряжение, а также менять его внешний вид;
- С момента событий Dragon Age: Inquisition прошло примерно десять лет. В центре сюжета, по словам авторов, лежит слово «Сожаление»;
Напомним, что Veilguard — также ранее известная, как Dreadwolf — выйдет уже в этом году на PC, PlayStation 5 и Xbox Series X|S. От дебютного трейлера игры геймеры пришли в ужас, да и геймплейный трейлер тоже многим не понравился.