4 0 2852

«Биометрический» хоррор Nevermind вернулся на Kickstarter

9 октября 2014, 15:45 kanobu.ru Игры

«Биометрический» хоррор Nevermind вернулся на Kickstarter. - Изображение 1 Vimeo
The Nevermind Gameplay Trailer!

Геймдизайнер Эрин Рейнольдс во второй раз вышла на Kickstarter с хоррором Nevermind, отслеживающим состояние игрока при помощи камеры и пульсометра. Об этом говорится на странице проекта. 

Nevermind отправляет игроков в подсознание людей с психологическими травмами. Пока те бродят по лабиринтам и решают головоломки, Nevermind следит за их состоянием: если игрок напуган, то сложность поднимется, а если держит себя в руках, то, наоборот, ему будет легче. По задумке хоррор поможет одолеть страхи и справиться с проблемами в жизни.

В первый раз игра попала на Kickstarter в феврале 2014 года, но тогда поклонники перечислили только половину из необходимых $250 тыс. Несмотря на провал, игрой заинтересовались в Intel. Компания дала разработчикам деньги, а те взамен приспособили Nevermind для камеры Intel RealSense, способной определять пульс.

С тех пор Эрин Рейнольдс основала студию Flying Mollusk, наняла разработчиков и подготовила два новых уровня. Теперь геймдизайнер попросила $75 тыс., чтобы перенести хоррор на Mac и Xbox One, добавить поддержку очков виртуальной реальности Oculus Rift и других устройств, в том числе Apple Watch. Также Рейнольдс присматривается к программе Affectiva Affdex, которая определяет эмоции при помощи обыкновенной веб-камеры. Если нужная сумма не наберется, то Nevermind все равно выпустят, но только на PC, а работать игра будет только с пульсометром Garmin Heart Rate Chest Strap и Intel RealSense.

Раннюю версию Nevermind подготовят к январю 2015 года.

Эрин Рейнольдс — американская разработчица видеоигр. Начинала художницей в Disney Interactive Studios, а затем стала продюсером. В 2007-2008 годах была геймдизайнером в Fall Line Studio, после чего училась изобразительному искусству в магистратуре университета Южной Калифорнии. В 2012 году устроилась геймдизайнером в Zynga, позже ее повысили до старшего геймдизайнера. С мая 2011 года в одиночку занималась хоррором Nevermind, а в декабре 2013 основала студию Flying Mollusk, в которой сейчас работают четыре человека.

Игры в материале
  • Nevermind
Нет комментариев