«Билайн» впервые за 16 лет сменил дизайн бренда, слоган и логотип
По данным vc.ru, со ссылкой на информацию от компании, мобильный оператор «Билайн» впервые с 2005 года провёл ребрендинг.
Компания сменила логотип и слоган. Первый теперь пишется со строчной буквы, а второй звучит как «На твоей стороне». Представители оператора заявили, что упрощение логотипа вызвано современными тенденциями, когда люди склоняют и пишу многие слова с маленькой буквы. Ребрендинг доверили креативному агентству Contrapunto.
Последний раз «Билайн» менял стиль 16 лет назад. Этим тогда занималась компания из Великобритании, а слоган был «Живи на яркой стороне». По данным агенства TNS, ребрендинг 2005 года повысил количество лояльных пользователей оператора с 22 до 31%.