«Билайн» ограничил максимальную длительность звонка до 30 минут
Несколько абонентов «Билайн» сообщили «Ведомостям» о том, что оператор ограничил им максимальную длительность звонка до 30 минут, хотя раньше это же время составляло до часа. Позже «Ведомостям» эту информацию подтвердил представитель оператора.
Сообщается, что такое ограничение появилось ещё 26 мая, причём, со слов «Билайн», такие ограничения уже существовали в других регионах, но в каких именно — не уточняется.
«Делается это для того, чтобы оградить клиентов компании от лишних затрат на „залипшие“ звонки, которые по каким-то причинам не были прерваны», — такое пояснение дал представитель «Билайн».
Помимо этого, согласно статистике «Билайна», лишь 0,6% абонентов оператора регулярно совершали голосовые вызовы дольше 30 минут.
Отмечается, что аналогичные ограничения есть и у других операторов: у «Мегафона» это 45 минут, а у Tele2 — 30 минут, но только на звонки других операторов, когда внутри сети ограничений нет.
По мнению экспертов, подобные ограничения делаются прежде всего для защиты ресурсов сети, так как продолжительные звонки изрядно её нагружают.