«Бэтмен против Супермена» соберет $160 млн за первый уикенд
Первые отзывы на «Бэтмена против Супермена» с ранних показов оказались весьма противоречивыми. По мнению профессиональных критиков на сайте Rotten Tomatoes у фильма более низкий рейтинг, чем у «Бэтмена и Робина». Сегодня вы можете пойти в кино и убедиться в качестве фильма самостоятельно.
Все это не помешает картине принести ее создателям огромные деньги. За первые выходные в США «Бэтмен против Супермена» должен собрать $160 млн долларов. За рубежом (в том числе и в России) ожидаются сборы в $300 млн.
Виновата в этом прежде всего реклама в социальных сетях: у Галь Гадот 8,8 млн подписчиков в Facebook, Twitter и Instagram (даром что девушка почти не говорит по-английски и с трудом читает свои реплики в фильме). У Бена Аффлека 3,8 млн подписчиков в Facebook и Twitter, у Генри Кавилла — 1 млн подписчиков в Instagram и Facebook. Актриса и оба актера активно зазывают своих читателей на фильм, что крайне позитивно сказывается на прогнозах кассовых сборов.
На рекламу на американском телевидении Warner Bros. потратила $32 млн, что сопоставимо с затратами Disney на рекламу «Пробужения Силы». Поклонники фильма на YouTube выкладывают официальные трейлеры на свои каналы в соотношении 17:1 (17 фанатских постов на один официальный), тогда как обычное соотношение — 10:1.
Другой вопрос, пойдет ли кто-то на «Бэтмена против Супермена» второй раз или во вторую неделю проката, когда восторженные отзывы фанатов и холодные рецензии критиков сменятся мнением обычных зрителей. Чтобы окупить бюджет и общие затраты на маркетинг, Warner Bros. нужно, чтобы картина собрала не меньше $1 млрд.