Bethesda запрещает другим использовать слово Prey в названиях игр
В 2015-м маленькая инди-студия из трех человек показала впечатляющий трейлер игры Praey for the Gods, которая выглядела как духовный наследник Shadow of the Colossus. В прошлом году разработчики провели успешную Kickstarter-кампанию, а в этом им пришлось сменить название игры.
Все дело в Bethesda, которая владеет правами на торговую марку Prey и решила докопаться до несчастной инди-игры. Ее создатели, не желая разбазаривать деньги бэкеров на никчемную судебную тяжбу, подчинились: теперь их творение называется Praey for the Gods (и его бэкеры в течение месяца должны получить альфа-версию для тестирования).
Ранее Bethesda пыталась провернуть аналогичное со Caller’s Bane , карточной игрой от студии Mojang, название которой показалось издателю слишком похожим на The Elder Scrolls. Создатель Minecraft Маркус Перссон тогда предлагал Bethesda решить вопрос с правами в матче в Quake, но компания не была настроена шутить. Впрочем, у Нотча деньги на адвокатов были, так что отжать слово Scrolls у Bethesda тогда не вышло.