Bethesda тщательно подошла к ролевой системе в Starfield
Тодд Говард продолжает делиться подробностями космической ролевой игры Starfield. Он уже рассказал о своём желании сделать нечто подобное с 1997 года, а также об отсутствии наземного транспорта при исследовании планет.
«Игромания» сообщила о том, что разработчик также поделился особенностями ролевой системы. По его словам, Bethesda уже поработала над множеством проектов и имеет богатый опыт. Поэтому авторы постарались сделать каждый выбор в прокачке по-своему важным.
Разработчики хотят углубить систему развития — прогрессия персонажа должна выражаться не только в значениях характеристик.
Насколько глубоким оно [развитие героя] будет, если вы играете 20, или 50, или 100, или 500 часов? Я думаю, что со Starfield мы попали прямо в цель, дав это ощущение сразу после начала, где вы сможете приобрести стартовые навыки с учётом прошлого героя, — сообщил Тодд Говард.
Заодно Говард раскрыл ряд других подробностей. Он подтвердил наличие своеобразных радиостанций, способных скрасить приключение. Кроме этого, игроки получат ряд настроек доступности — например, можно будет увеличить размер шрифта. А вот рыбалки в игре ждать не стоит.
Подробно о Starfield рассказали на специальном шоу. Игра выйдет 6 сентября на PC и Xbox. А глава Xbox Фил Спенсер помогает с разработкой и наслаждается проектом с 2022 года.