Bethesda ответила на критику «пустых» планет в Starfield
Авторы Starfield никогда не скрывали, что в игре будет масса планет с минимумом интересных активностей. Единственная причина их добавления — создание подобие настоящего космоса.
Многие геймеры не согласны с такой позицией и считают, что разработчикам следовало пойти по пути авторов The Outer Worlds. В беседе с изданием The New York Times исполнительный директор Эшли Ченг ответил на недовольства игроков:
Смысл был в том, чтобы почувствовать себя каплей в море. Чтобы у геймеров голова пошла кругом от масштабов. Да, пустые планеты могут показаться унылыми, но когда астронавты высадились на Луну и не нашли там ничего, им вряд ли было скучно.
Что касается предложенного варианта с меньшим масштабом, то Bethesda рассматривала и его, но решила отказаться от затеи по вышеуказанной причине.
Напомним, что Starfield вышла в раннем доступе для обладателей расширенного издания 1 сентября. Полноценный релиз состоится 6 числа. Игру уже слили на торренты.