Bethesda опубликовала выпуск «дневников разработчиков» Starfield с участием Тодда Говарда
Студия Bethesda опубликовала первый «дневник разработчиков» Starfield под названием «Вопросы о созвездии» — в нём на вопросы игроков отвечает геймдиректор проекта Тодд «Купи Скайрим» Говард.
На вопрос о том, чем авторы вдохновлялись, Тодд назвал SunDog: Frozen Legacy — космический симулятор 1984 года выпуска, где можно было торговать и сражаться в космосе. Вторым источником вдохновения послужила настольная ролевая игра Traveller — научно-фантастическая RPG с путешествиями по галактике. Эта вселенная развивается с 1977 года, и в 1990 и 1991 году по ней даже выпустили две компьютерные игры.
В детстве Traveller была одной из первых игр, которые я пытался создать на Apple II. А ещё это был первый проект, во время работы над которым я понял, что у компьютеров есть память — и что ты случайно можешь всю ее исчерпать. И, да, я уже вижу комментарии в духе «Слушай, ты оставляешь компьютеры без памяти вот уже сорок лет!». Так вот — это слишком предсказуемо. Вы можете лучше! , — рассказывает Тодд.
Говард также отметил, что ему сложно определить, считается ли Starfield «твёрдой» научной фантастикой или всё-таки нет, а заодно немного рассказал о том, как студия поработала над движками кораблей и топливом для полётов.
Тодд рассказал о том, что игроки смогут «вырезать» трейты персонажей, которые им не приглянулись: для этого не придётся создавать нового героя и начинать сначала. Можно будет просто выполнить специальный квест и избавиться от ненужной особенности героя. Ещё геймдиректор рассказал, что сейчас в Starfield более 250 тысяч строк диалогов (в Fallout 4 было 110 тысяч, а в Skyrim — 60 тысяч), и что диалоговая система будет несколько отличаться от той, к которой привыкли фанаты Bethesda.
Starfield выйдет на PC и Xbox Series X|S в 2023 году.