Bethesda о ремастере Oblivion: «Эта игра другой эпохи — и должна ощущаться соответственно»
Студия Bethesda обратилась ко всем поклонникам сразу после релиза The Elder Scrolls 4: Oblivion Remastered — и рассказала о том, как создавала эту игру:
Для всех в Bethesda было невероятно волнительно — вернуться с ремастером к игре, которая находится в наших сердцах. Мы начали этот проект ещё в 2021 году, и стремились вдохнуть новую жизнь в игру, которая задала путь для многих после неё. И мы никогда не хотели делать ремейк — а собирались сделать ремастер, где оригинал, который вы помните и любите, становился доступен с помощью современных технологий.
[…]
Все изображения, анимации, спецэффекты и всё прочее было улучшено. Мы записали новые голоса, улучшили геймплейные системы. Система уровней была изменена для лучшего баланса. Но мы никогда не хотели трогать ядро. Эта игра другой эпохи — и должна ощущаться соответственно.
[…]
Мы знаем, что многие из наших старых фанатов в восторге от возможности вернуться в Сиродил. Но в то же время есть множество таких людей, которые в неё никогда не играли. И мы не можем достаточно отблагодарить вас за всю поддержку, что вы оказывали нам долгие годы. Надеемся, что с этим ремастером — вне зависимости от того, как вы себя почувствуете после выхода из канализации Имперского города — вы сможете пережить все свои эмоции будто в первый раз.
С нетерпением ждём возможности услышать о ваших приключениях.
