Bethesda использовала множество условностей TES: Skyrim при создании Starfield
YouTube-канал Muaxh03 опубликовал серию роликов, в которых показал множество условностей геймдизайна в Starfield. Большинство из них Bethesda применяла при разработке The Elder Scrolls 5: Skyrim.
Например, торговцы хранят всё своё содержимое в специальных сундуках, спрятанных в текстурах. Если под них провалиться, что можно сделать даже без применения читов, то ящики можно облутать и получить все товары NPC.
А сворованные предметы можно продать их владельцам обратно.
Более того, герой способен получить предметы, хранящиеся в закрытых витринах. Для этого достаточно просто расположить камеру под определённым углом. В видео удалось не только украсть оружие, но и собрать экипировку манекена.
В другом видео продемонстрировано, что поведение NPC тоже не сильно изменилось. Они застревают в предметах, врезаются друг в друга и продолжают терпеть вёдра на своих головах. Скафандр от этого не защищает.
Starfield можно очень легко обмануть. Если знать, где появятся противники, то можно заранее расставить ловушку. Например — как в ролике — притащить несколько взрывоопасных баллонов и очень быстро разобраться сразу с толпой врагов.
Удары некоторых противников всё ещё могут отправить персонажа высоко в небо. В TES: Skyrim это часто происходило при столкновении с великанами.
Впрочем, всё это не помешало Starfield показать рекордный старт для игр Bethesda. Более того, разработчики не единственные, кто трудится над улучшением проекта. Один моддер трудится над комплектом текстур высокого разрешения, а другие энтузиасты делают интерактивную карту локаций.
Starfield доступна на PC, Xbox Series и в Gampe Pass, который очевидно сыграл не последнюю роль в привлечении аудитории. Отметим, что в Steam пиковый онлайн игры составляет пока только 269,177 пользователей одновременно.