Канобу — фильмы, сериалы, игры и другие современные развлечения

Bethesda: графика не главное в Fallout 4, игра может побить Skyrim

Bethesda, как и любая другая крупная компания, все чаще говорит о том, что мнение игроков для нее превыше всего. Но, как оказалось, и здесь нашлось место исключению. В интервью Metro UK Пит Хайнс открыто заявил, что недовольства «устаревшей графикой» и «покрывшимся плесенью геймплеем» Fallout 4 разработчиков не беспокоят.

После шестнадцати лет в индустрии меня мало что удивляет. Говоря в общем, мы – форма развлечения. И как в случае с большинством форм развлечений вы не получите 100-процентного согласия во всем.

Конечно, у каждого есть свое мнение относительно графики, геймплея и сеттинга. И вице-президент Bethesda понимает это как никто другой. Поэтому предоставляемая им информация всегда несет в себе лишь один смысл:

Вот то, что мы делаем. Вот так это будет выглядеть.

Еще на E3 Хайнс сказал, что разработчики Fallout 4 сконцентрированы не на «сочной картинке», а на геймплейных нововведениях, благодаря которым в огромном открытом мире появились системы крафта, кастомизации и строительства базы.

Одни считают такой подход правильным. Другие – наоборот. Но Bethesda уверена, что первых – большинство. И что Fallout 4 вполне может побить The Elder Scrolls 5: Skyrim по продажам. В интервью MCV Пит Хайнс сказал:

Fallout 4 может стать самым большим нашим релизом. Это часть моей работы – соорудить мегафон, который мы держим перед игрой. Но только игра решает, насколько громкой ей быть. Поэтому очень сложно сказать, насколько большой она станет. Skyrim была колоссальным делом.

Некоторые ритейлеры с Хайнсом согласны. А руководство GAME UK и вовсе уверено, что Fallout 4 превзойдет Skyrim, с ее 7 миллионами копий, проданных в первую неделю, и более чем 20 миллионами копий, проданных к началу 2014 года.

В этом же интервью вице-президент также сообщил, что Bethesda не хочет превращаться в гиганта, и нацелена на выпуск трех-четырех больших игр в год. Компания пока не заинтересована в приобретении новых разработчиков для увеличения объемов производства. Для реализации своего плана и соответствия своим принципам семь студий ей вполне достаточно.