Бессмертие, асинхронный мультиплеер и другие детали Death Stranding
На странице Death Stranding в австралийском PlayStation Store появилось описание игры, из которого можно почерпнуть некоторые новые любопытные подробности о геймплее игры, в том числе и о мультиплеере. Тезисно пересказываем основные моменты:
- Игроку предстоит защищать груз не только от монстров, которых называются Beached Things, но и от обычных бандитов;
- Во время путешествий Сэм столкнется с двумя видами препятствий — с природными и аномальными. Последние всячески изменяют окружающую среду;
- Проиграть в Death Stranding невозможно, да и традиционной смерти в игре нет;
- После смерти главный герой попадает в некое перевернутое измерение, откуда он должен найти выход, чтобы вернуться обратно в мир живых;
- У протагониста есть различные боевые приемы в запасе, но убийство противников — далеко не всегда верное решение. У каждой смерти есть последствия;
- В игре будет асинхронный мультиплеер. Геймеры смогут друг другу помогать — делиться припасами, пользоваться чужими убежищами и ходить по проложенным тропам.
Death Stranding выйдет 8 ноября 2019 года эксклюзивно на PS4. В PS Store уже сейчас можно оформить предзаказ. О соответствующих внутриигровых (и не только) бонусах можно прочитать здесь. Игра доступна в двух вариация: стандартное издание за 4499 рублей и расширенное за 5099 рублей.
"Проиграть в Death Stranding невозможно, да и традиционной смерти в игре нет" - новое переосмысление Дарк Соулса?