Беспомощным игрокам в MGS 5: The Phantom Pain наденут шапку петуха
Во время новой презентации, посвященной стелс-экшену Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain, геймдизайнер Хидэо Кодзима рассказал про упрощенный уровень сложность для слабых игроков. Об этом сообщает блог Kotaku.
Очень легкий уровень сложности позволит пользователям продолжать играть прямо с места смерти, а противники станут глупее и медленнее. Расплатой для игроков станет унизительная шапка петуха, которую придется постоянно видеть на главном герое.
Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain — стелс-экшен с открытым миром для PC, PS3, PS4, Xbox 360 и Xbox One от студии Kojima Productions. Действие игры происходит спустя десять лет после событий пролога Metal Gear Solid 5: Ground Zeroes, вышедшего в марте 2014 года. Хидэо Кодзима обещает, что мир The Phantom Pain будет в 200 раз больше мира Ground Zeroes. Игру обещают выпустить в 2015 году. По слухам, игру выпустят либо в феврале, либо в июне. Геймдизайнер Хидэо Кодзима пообещал, что мир The Phantom Pain увеличат в 200 раз по сравнению с прологом.