Белорусская студия попросила деньги на стратегию про наркобизнес
Белорусская компания HalfBus Studio устроила кампанию на Kickstarter, чтобы собрать деньги на экономическую стратегию Basement. Об этом говорится на странице проекта.
В Basement игрок станет ученым, который заправляет подземной нарколабораторией. Он будет строить помещения, разрабатывать наркотики, добывать материалы, нанимать персонал, охрану, искать каналы сбыта, выполнять задания и давать взятки. Фабрику можно замаскировать под бар, магазин, церковь или что-нибудь еще — у каждого варианта есть преимущества. Чтобы исправно платить зарплату, нужно тщательно рассчитывать бюджет, иначе сотрудники будут работать спустя рукава, уволятся или устроят саботаж.
Однако как ни старайся, проблем не избежать. Рынку может вдруг разонравиться товар, партию перехватят бандиты или полиция, часть лаборатории сгорит из-за несчастного случая, а за наркобароном погонится ФБР, УБН или мафия. По словам разработчиков, рано или поздно главный герой все равно окажется в тюрьме.
Прототип Basement подготовили для конкурса Ludum Dare 29, где авторы заняли в командном зачете 11 место в основной номинации, опередив около 2,5 тыс. участников. Если HalfBus Studio соберет $15 тыс., то полную игру выпустят в феврале 2015 года на PC, Mac и Linux.
HalfBus Studio — белорусская компания, основанная в 2013 году выходцами из местного подразделения Nival Александром Дегтяревым, Дмитрием Минским и Вадимом Ковтуном. Basement станет дебютной игрой студии.