Beats и Дженни из Blackpink выпустили лимитированные наушники Solo 4
Аудиобренд Beats, принадлежащий Apple, представил новую лимитированную версию накладных наушников Solo 4, созданную в коллаборации с Дженни (Jennie) из K-pop-группы Blackpink. Это продолжение прошлогоднего успеха специальной модели Solo Buds, признанной одной из лучших кампаний компании.
Дизайн новой версии вдохновлен дебютным альбомом певицы Ruby, вышедшим в марте и включающим треки «Like Jennie» и «Mantra». Наушники выполнены в матовом красном цвете, украшены символами «R» и «J» и дополнены декоративными амбушюрами. Специальной деталью стали съемные красные ленты-банты, подчеркивающие уличный стиль модели.

Фото: Beats Solo 4 Jennie special edition
«Beats — часть моей повседневной жизни и творческого процесса. Это сотрудничество для меня особенное, и я рада, что люди смогут по-новому прочувствовать мою музыку с помощью этих наушников», — отметила Дженни.
Модель будет доступна по цене 199,99 долларов с пятницы, 6 сентября, в Японии, Южной Корее, Китае, Великобритании и США в магазинах Apple. В тот же день её можно будет приобрести на Best Buy в США и Coupang в Южной Корее.
Что касается творчества группы Blackpink, то она выпустила первый за два года совместный трек «Jump»., а новый альбом девушек может появиться уже в ноябре.