05 ноября 2022Игры
Обновлено 07.11.2022

Bayonetta 3 задумывалась как игра с полуоткрытым миром


По словам известного игрового журналиста Имрана Хана, изначально PlatinumGames планировала сделать Bayonetta 3 игрой с полуоткрытым миром. В частности, геймер попадал бы в хаб, а из него — уже на уровни в желаемой последовательности. Журналист сравнил такой подход с Super Mario 64.

Отчасти данное заявление подтверждается заявлениями продюсера Ацуси Инабы, сказанными в интервью 2018 года Хан отметил, что вышеописанная концепция в конечном счёте негативно сказалась на темпе игры, а ещё полуоткрытый мир неважно работал на Switch. Поэтому от идеи отказались, что привело к переделке игры и, соответственно, растягиванию сроков разработки.

Правда, даже в окончательном виде слэшеру «очень тесно» на гибридной консоли Nintendo — об этом говорили многие рецензенты, включая Digital Foundry. Впрочем, восторженному приёму проекта это не помешало.

Комментарии
Чтобы оставить комментарий, Войдите или Зарегистрируйтесь