Battlefield 3 и SW: The Old Republic подорвали финасовую стабильность Electronic Arts
Затраты на продвижение ключевых для издательства Electronic Arts игр Battlefield 3 и Star Wars: The Old Republic могут привести в массовому сокращению штата, заявляет Startup Grind со ссылкой на приближенный к издательству анонимный источник.
По словам источника, из-за затрат на маркетинг издательство уволит от 500 до 1,000 своих сотрудников, тем самым сократив численность своего штата на 5-11%. Официальное заявление будет сделано в ближайшие дни, а сам процесс увольнения придется на окончание фискального года EA. Также, как заявляет источник, “под вопросом” оказалась должность Джона Риччитьелло (John Riccitiello), который в данный момент занимает пост генерального директора компании.
По предварительным данным, на продвижение Battlefield 3 было потрачено около $30 млн, а суммарный тираж игры к данному моменту составил 12 млн копий. Также источник заявил, что затраты на The Old Republic были “сопоставимы” с Battlefield, но это не спасло игру от спада пользовательской активности. На февраль 2012 года количество игроков в SWTOR насчитывало 1,7 млн человек, но в марте этот показатель не увеличился, что вынудило издательство провести акцию “Неделя бесплатной игры”.
Electronic Arts – одно из крупнейших мировых корпораций по производству и изданию видеоигровой продукции. Она была основана в 1982 году Трипом Хоукинсом. По данным на сентябрь 2011 года, сотрудниками компании являются более 7,000 человек. Electronic Arts владеет правами на такие популярные торговые марки, как Mass Effect, Battlefield, Need For Speed, FIFA, Medal of Honor, The Sims и Rock Band.