Баги в Assassin's Creed Syndicate. А я-то думал, обошлось
Оптимизация Assassin’s Creed: Syndicate меня приятно удивляла ровно до сегодняшнего утра. Стабильная частота кадров, отсутствие графических артефактов и никаких критичных девиаций в поведении NPC (в Unity, напомню, участники массовки гарцевали по Парижу на собственных задницах).
Максимум шалостей, которые позволяла себе игра, это нарисовать на одном экране сразу две Иви Фрай. Улыбнулся и забыл. Бывает.

Но сегодня утром наша мирная идиллия закончилась. В поздних миссиях по захвату Лондона (я решил не бежать вперед по сюжету, а сначала отвоевать город) стали один за другим приключаться неприятные баги.
Тамплиеры, которых нужно было устранить, растворялись прямо в воздухе, у меня перед носом. Доходило до смешного – как только я перехватывал убегающую цель, игра подвисала на пару секунд, после чего отправляла бедного NPC в то же небытие, в котором, видимо, оказался Сириус Блэк после падения в злосчастную арку (ну, это моя теория!). После нескольких перезапусков «Синдикат» и вовсе выкинул меня на домашний экран PS4. Приехали!

С четвертой или пятой попытки я прошел проклятую миссию и забыл о проблемах, но стоило мне сесть за квест Чарльза Диккенса, как цирк вновь вернулся в город, бонусом прихватив карликов и бородатых женщин.
В одном из заданий вас, по сюжету, вводит в транс хитрый гипнотизер. По его указу вы, с пеленой в глазах, отправляетесь обворовывать богатых горожан. Пелена самая натуральная – главного героя штормит так, словно он всю ночь заливал в себя сомнительные коктейли в каком-нибудь «Киллфиш».
И вот как это выглядит. Ничего особенного, правда? Были в видеоиграх приходы и покруче (у той же Ubisoft, кстати!).
Однако Syndicate превратила эту забавную миссию в испытание моего вестибулярного аппарата. Сперва эффект был именно таким, как на видео выше, но позже в игре снова что-то сломалось, и главного героя скрутили искривления пространства и времени. Перезапуски не помогали.
Выглядело это так, будто я зашел в комнату кривых зеркал, только вместо того, чтобы разглядывать отражения смешного себя, я должен был в состоянии walk of shame запускать руку в карманы богачей, обходя бдительных бобби стороной.
Удовольствие сомнительное, как и вылеты, и внезапные исчезновения врагов в «Охоте на тамплиеров». Не спешу делать выводы, но, согласитесь, слишком много багов за одно короткое утро для игры, призванной вернуть доверие к серии и ее технической стороне. Надеюсь, совпадение, все-таки предыдущие часов 25-30 Syndicate держалась весьма достойно. Но вдруг Ubisoft все силы вложила в полировку первых часов кампании и побочных заданий, чтобы пользователи Сети не отбивали своей руганью желание купить игру?
