12 марта 2017Игры
Обновлено 12.03.2017

Аз-Лаара можно было спасти! Подробности Middle-Earth: Shadow of War


На проходящей в Бостоне выставке Pax East разработчики Middle-earth: Shadow of War раскрыли множество подробностей.

Аз-Лаара можно было спасти! Подробности Middle-Earth: Shadow of War - фото 1

Помимо прочего, стало известно, что раненых союзников вроде любимца публики тролля Аз-Лаара можно спасти и вернуть в строй. Вернее, можно было бы спасти, если бы игрок успел добежать до него, пока тот еще был жив.

Кстати, он не настоящий тролль, а орк породы Олог-Хай. Большинство других орков в игре принадлежат к Урук-Хаям.

По информации, собранной пользователями Reddit, сотрудники Monolith сообщили о следующих интересных особенностях игры:

  • Доступно более 100 навыков
  • Будет несколько режимов сложности
  • Вокруг каждого форта есть обширная территория для свободного исследования, а сами форты больше того, что показан в трейлере. Форты отличаются по типам
  • При штурме крепостей можно использовать осадную технику, которой Талион может управлять самостоятельно
  • Захватив крепость, вы будете назначать ей командующего. Разные персонажи будут наделять свои базы разными дополнительными свойствами
  • В игре можно поджигать траву и разливать бочки с горючим, чтобы огонь распространялся на большую площадь
  • У эльфа-призрака Келебримора (который живет в теле следопыта Талиона) появятся новые виды оружия вроде копья и молота
  • В игре будут динамические катсцены с QTE
  • Все, что показали в дебютном трейлере, есть в полной игре
  • Талион и Келебримор встретят известных персонажей легендариума Толкина, причем не только Саурона и Голлума
  • Будут босс-файты с назгулами и самим Сауроном
  • В игре будет много новых персонажей, и DLC будут сконцентрированы на добавлении новых героев
  • Келебримор наделяет Талиона эльфийской прытью, так что герой сможет быстро бегать и карабкаться по стенам
  • Выкованное Талионом и Келебримором Второе Кольцо можно улучшать дополнительными рунами

Все это выглядит крайне интересно и показывает реальное развитие идей первой части. Если осады действительно будут такими динамичными и разнообразными, как обещают, то перед нами один из важнейших релизов этого года.

Более мелкие особенности:

  • Некроманты могут оживлять убитых врагов
  • Если не общаться с подчиненными, они выйдут из под контроля и станут вашими врагами
  • Если унизить побежденного врага, его будет легче подчинить, но есть риск сломать ему психику
  • Талион не может подчинять врагов, уровень которых сильно выше его собственного
  • Ваших союзников могут взять в плен, и тогда игра предложит отправиться на их спасение. Это также повысит их лояльность
  • Орки связаны между собой разными отношениями, и если ваш подчиненный встретится на поле боя со старым другом, то может вас предать
  • Орки делятся на племена с разными культурами и способностями (мародеры, некроманты)
  • Преданных орков можно назначать своими телохранителями
  • Некоторые союзники могут вас ненавидеть и будут искать возможности совершить предательство в самый неподходящий момент
  • Если отрубить орку руку, он вернется с протезом
  • При повторном нападении на крепость враги вас вспомнят и будут дразнить со стен
  • Прежде чем пытаться подчинить дракона(такого, как у Назгулов, а не большого, разумеется), его нужно сначала измотать, снизив его здоровье до особой отметки

Middle-earth: Shadow of War выйдет для PC и консолей 25 августа.

Комментарии 44
Чтобы оставить комментарий, Войдите или Зарегистрируйтесь
Dalavares
Dalavares
"Кстати, он не настоящий тролль, а орк породы Олог-Хай." тролли, вы че там курите, олог-хай самые что ни на есть тролли