Авторы Warhammer 40000: Darktide назвали причину отсутствия крафтинга в игре
Сразу после выхода кооперативного экшена Warhammer 40000: Darktide игроки обнаружили, что в игре почти полностью отсутствует крафтинг: из всего меню игрок может только освятить предмет, а остальные кнопки не функционируют — на них же стоит подпись, что скоро они заработают вновь. Это вызвало непонимание среди игроков, так как ключевая функция всё ещё недоступна спустя неделю с момента релиза, а тот же магазин косметики за реальные деньги был добавлен в первый день.
Глава отдела дизайна Виктор Магнусон пояснил причину отсутствия крафтинга в релизной версии игры — её нужно было переделать и её вырезали, так как её состояние не устраивало разработчиков. Он отметил, что они уже создали новую систему, которая будет значительно лучше старой, а её имплементация произойдёт совсем скоро. Когда именно — разработчик не уточнил.
Он также сказал, что подобное решение далось им нелегко, но они вырезали «плохую» версию крафтинга, чтобы игроки не успели к ней привыкнуть, так как вынесли определённый опыт из предыдущих проектов студии Fat Shark — Warhammer: Vermintide 2. Виктор Магнусон пояснил, что когда игроки привыкают к той или иной системе, вкладывают в неё время и внутриигровые ресурсы, то вырезать её и заменить другой будет очень сложно.
«Это было очень трудное решение, но я думаю, что в конце концов игроки согласятся с тем, что это был правильный выбор. Конечно, они никогда не узнают — насколько плохой была оригинальная система крафта, но она была не настолько хороша, как эта», — дополнил он.
Релиз Warhammer 40000: Darktide состоялся 30 ноября.