25 октября 2018Игры

Авторы «Ведьмака 3» планировали добавить в игру аналог механики VATS из серии Fallout


Авторы «Ведьмака 3» планировали добавить в игру аналог механики VATS из серии Fallout - фото 1

CD Projekt RED в честь 11-летия серии «Ведьмак» в официальном твиттере поделилась любопытным фактом о The Witcher 3: Wild Hunt. Изначально разработчики планировали добавить в игру механику, схожую с системой VATS из Fallout, но в конце концов от нее пришлось отказаться.

По задумке в режиме фокуса можно было анализировать всех противников, в том числе и мутантов, и выявлять их слабые стороны, буквально заглядывая к ним под кожу, а затем концентрироваться на них и разрезать с ювелирной точностью.

Польская студия даже показала скриншот из игры и концепт-арт этой механики.

«Ведьмак 3: Дикая охота» вышла 19 мая 2015 года на PS4, Xbox One и PC. Напомним, ранее авторы игры поделились с игроками другими любопытными фактами о легендарной франшизе. Прежде стало известно, что в декабре 2018 года выйдет еще один комикс про Геральта из Ривии — The Witcher: Of Flesh and Flame.

Комментарии 4
Чтобы оставить комментарий,Войдите или Зарегистрируйтесь
Faust20000
Faust20000

А была бы шикарная идея, но я понимаю, почему её вырезали. Делать чистый ВАТС - значит, рушить флоу. А сделать достаточную разницу между атаками им не удалось, чтобы это работало в режиме охоты.

-AkaBrA
-AkaBrA

Если ничего не путаю, то этому факту больше трех лет.