Авторы вампирского экшена The Blood of Dawnwalker поведали о древе умений и главном герое
Конрад Томашкевич, основатель студии Rebel Wolves, в интервью изданию GRYOnline.pl раскрыл новые подробности об их амбициозном проекте The Blood of Dawnwalker. На данный момент над игрой трудятся около 120 сотрудников, а также привлечены внешние студии.
Название студии, как пояснил Томашкевич, подчёркивает командный дух. «Волки» символизируют сплочённость коллектива, а слово «мятежные» — готовность рисковать и идти своим путём.
События The Blood of Dawnwalker разворачиваются в вымышленной долине Карпат, вдохновлённой славянским, румынским, балканским и чешским фольклором. Игра сочетает средневековую реальность с элементами тёмного фэнтези, где магия будет приземлённой и эффектной. Например, заклинания могут вызывать состояния, напоминающие реальные болезни, такие как эпилептический приступ.
Мир Dawnwalker ограничен одной большой долиной, что позволяет сосредоточиться на сюжете и эмоциях. Томашкевич привёл в пример игру «Готика», действие которой также происходило в замкнутом пространстве. Такой подход помогает глубже раскрыть тему, например, показать, как жизнь в регионе меняется под гнётом вампиров, захвативших власть.
Главным героем становится Коэн, необычное существо, страдающее из-за неудавшейся вампирической трансформации. Днём его тело из-за серебра в крови и солнца возвращается к человеческому состоянию, делая его уязвимым. Ночью он превращается в вампира с особыми способностями.
История Коэна не будет ограничена одной игрой — у студии есть планы на целую сагу. Вампиры в мире Dawnwalker представлены неоднозначно: каждый имеет свою мотивацию, а игроку предоставляется выбор развивать героя как героя или как злодея.
В игре будет три дерева умений: вампирское, человеческое и общее. Боевые механики, как уточнил Томашкевич, не будут вдохновлены Souls-like.
Игрокам предоставят полную свободу в выборе стиля прохождения. Можно идти напролом, освободив семью героя в замке, или исследовать мир, заключая союзы и находя нестандартные пути решения проблем. Структура миссий нелинейна, что позволит каждому игроку выбрать свой подход.